Google Website Translator Gadget

среда, 10 февраля 2010 г.

О блоге

*  *  *

Дорогие мои, любимые читатели и комментаторы !

В этом посте я немножко позанудствую и поворчу, но мне очень хочется, так сказать, расставить все точки над " i ".

Я очень сожалению, но проверку графическим кодом так и не могу отменить. Это всего лишь защита от спама !  : ) Лично я к графическому коду спокойно отношусь, так сказать, с пониманием. В других блогах я видела еще интереснее: комментарий может быть опубликован только после одобрения автора блога (премодерации)! Но... у меня пока не такой тяжелый случай! : )
Если вы не можете оставить комментарий из-за кода, я не обижусь, я вас очень понимаю :)


Напишу сразу, прошу не обижаться и отнестись с пониманием!
Пожалуйста, не просите сканировать книги, журналы, высылать схемы. Все-равно я не смогу этого сделать (ни по дружбе, ни по доброте душевной и т.д., то есть вообще никак).
Для поиска и обмена схемами, журналами и т.п. существуют другие интернет-ресурсы, например форумы вышивальщиц, торренты , интернет-магазины и т.п.
А для того, чтобы вам проще было искать на просторах интернета, я всегда подробно описываю название и производителя дизайна.
Просьбы выслать схемы будут удаляться из комментариев.


© При полной и частичной перепечатке (цитировании) в интернете материалов и фото, размещённых в этом блоге, прямая ссылка вида http://coraline-coralinesdiary.blogspot.com/ , либо мое согласие обязательно.


Надеюсь на ваше понимание! Спасибо за ваше терпение! Люблю вас всех!  : )



Хорошего всем дня и настроения!

Have a very nice day!