Google Website Translator Gadget

вторник, 20 апреля 2010 г.

Фея вышивки крестиком / Spirit of Cross Stitch Angel

*  *  *



Мне очень нравится эта феечка!
Когда мне захотелось вышить эту феечку, я села посмотреть какие ниточки у меня уже есть ( Гамма и DMC), а чего не хватает.
Выяснилось, что у меня нет и половины!!! нужных номеров ниточек. Пришлось достать бабушкино наследство - мулине неизвестного производства (антикварное какое-то : )) и подобрать (почти на глаз) все недостающие цвета .




Дальше работа закипела! Вышивала на прозрачной пластиковой канве 14 ct в три ниточки. Бисер использовала какой нашла, самый простой: Китай, Тайвань (даже названия не знаю). Изнанка заклеена коричневым фетром.




Напоследок, немножко о дизайне: это  Spirit of Cross Stitch Angel Ornament от Brooke`s Books Publishing




Хорошего вам дня !

Have a nice peaceful day!


1 комментарий: