Google Website Translator Gadget

среда, 16 июня 2010 г.

Бискорню с розами...

*  *  *

Это моя первая "кривулька" или "булочка" - "плюшка", как называет ее мой муж .
Ну не нравятся ему французские названия! :)
Давно заглядывалась на малые формы, и вот... собралась с духом и приступила к работе!



Когда приступила к работе, то не нашла уже отшитых бискорню по этой схеме в интернете. Поэтому мне стало интересно, а что же в итоге получится...
Бискорню с розами вышивала на ткани Murano 32ct нитками DMC и "Гамма" , плюс добавила бисер и кристаллы.

Хорошего дня!

Have a nice day!

6 комментариев:

  1. очень мило:) я вышивала этот дизайн для круглого пинкипа (можно в блоге глянуть, не так давно было), в бискорню он очарователен! и кисточки его украшают!

    ОтветитьУдалить
  2. Миледи Азазель, Спасибо большое! Прогулялась по Вашему блогу, получила массу удовольствия! Ваш пинкип очень красивый и нежный, правда мне показалось, что там немножко другие розочки.

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящий французский шик, с элементами винтажности и современности одновременно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Piękne biskornu, też chciałabym je wyszyć!!! Czy mogłabym prosić o schemat i numery nici, mam schemat ale jest nieczytelny.
    Pozdrawiam.
    zabka_gda@poczta.onet.pl

    ОтветитьУдалить
  5. basiulula, Dziękuję bardzo! Błagam cię, spojrzenie na zasady moim blogu ... tutaj

    http://coraline-coralinesdiary.blogspot.com/2010/02/blog-post_10.html

    Dziękuję za zrozumienie!

    ОтветитьУдалить