Google Website Translator Gadget

вторник, 15 июня 2010 г.

Башмачок-игольница и компания...

*  *  *



Скажу сразу, первый опыт вышивания меланжем у меня был плачевный. После этого, уже несколько лет ни меланж ни мультиколор в руки не брала, боялась результата.
Вот, решила бороться со своими страхами : )
У меня получились вот такие башмачок-игольница, маячок для ножниц и малюсенькая подушечка-игольница. 



Вышивала на тонированной Линде нитками DMC 4220 и 4030 (мультиколор), плюс бисер Colibry.

Идею и выкройку башмачка нашла в интернете в каком-то блоге (не помню уже в каком), точное название башмачка "Bitsy Elf Clogs".
Только все его шьют из фетра, а я решила вышить игольницу. Маленькие мотивы для игольницы взяла из разных журналов "De fil en aiguille", их там великое множество!



Маячок для ножниц вышила по-мотивам Faby Reilly "Love Bookmark and Key Fob" . По-мотивам - это потому, что изменила размер и немного сам рисунок. Меняла все в процессе и по месту.

После всего у меня остался малюсенький кусочек тонированной канвы и немного ниток, не пропадать же добру! В итоге - получилась подушечка-игольница.
Сам процесс ОЧЕНЬ понравился, а результат еще больше!

Хорошего вам дня !

Have a nice peaceful day!

8 комментариев:

  1. всё такое аккуратное!!!а башмачок - отпадный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ladybird, спасибо за похвалу! : )

    ОтветитьУдалить
  3. интересно! башмачок чудесный!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо! Вот про этот башмачок я и говорила :) Я рада, что не разочаровала тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. I'm totally amazed with your works!
    Beautiful stitching, congrats :)

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда, каждая ваша работа - произведение)) Я ваша фанатка теперь))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, спасибо!Мне очень-очень приятно :)

    ОтветитьУдалить