Google Website Translator Gadget

вторник, 23 ноября 2010 г.

Рождественское Сердечко

***
Мне очень нравятся дизайны Брук Нолан. Листая старые журналы со схемами новогодних игрушек, я наткнулась на этот дизайн.
Всего пара вечеров... и у меня получилось вот такое рождественское сердечко:




Дизайн: Brooke Nolan "Brooke`s Books Publishing", "Victorian Cherub" из декабрьского выпуска журнала "The Gift of Stitching" №11 December 2006.
Материалы: ткань Линда, нитки "Гамма", нитки DMC, бисер, кружево, ленты, ткань для пэчворка.




Приятный сюрприз!!! Мое сердечко было опубликовано в блоге журнала The Gift of Stitching (GOS)   Здесь.

Хорошего вам дня!

Have a nice day!

13 комментариев:

  1. Я от этого сердечка просто в восторге! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, спасибо за похвалу! : )

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша!Очень красивое сердечко!Поздравляю с публикацией!Отличная работа!Скажите ,а чем наполнено серденько внутри?

    ОтветитьУдалить
  4. Larisa, спасибо большое! Сердечко, да и вообще все объемные игрушки наполняю обычным синтепоном, порезанным на мелкие кусочки...

    ОтветитьУдалить
  5. Lavanta Bahçesi, Çok teşekkür ederim! Bloguma hoş geldiniz! Ben Türkçe biraz konuşuyorum ve anlıyorum : )

    ОтветитьУдалить
  6. и мне тоже очень нравятся дизайны Брук.. но пока ни одного в моем исполнении

    ОтветитьУдалить
  7. enchanted, а я вот и не думала, что мне НАстолькО нравятся ее дизайны. Уже много вышитых работ и еще куча "хочушек" в голове. Кстати, скоро опять буду Брук вышивать : )...

    ОтветитьУдалить
  8. мои поздравления! работа очень достойная!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, спасибо большое! Это одна из моих любимых работ :)

    ОтветитьУдалить
  10. I love this angel so much!!! My compliments your works are very beautiful!

    ОтветитьУдалить
  11. какое красивое винтажное сердечко!

    ОтветитьУдалить