Google Website Translator Gadget

пятница, 24 декабря 2010 г.

Almost Perfect / Почти идеальный

*  *  *
  


Вот они мои ангелочки! Скажу сразу, оформление я еще не придумала. Мне пока нравится вариант как на фото -  в кружеве и ленточках. Сразу же возникает образ колыбели или возможно первого причастия : ) 




Вышивала ангелочков по оригинальному набору, правда ниточек в наборе мне немножко не хватило.
Пришлось помучиться с подбором, нитки DMC не подходили по тону к ниткам из набора.
В итоге, подошло обычное мулине "Гамма" . Результат перед вами!




По - моему, замечательные ангелочки получились! Мне очень нравятся  их блестящие крылышки! А вам? : )





Всем хороших выходных!

Have a nice weekend!
Merry Christmas! 
 

25 комментариев:

  1. Надя, очень хорошенькие ангелочки! Я тоже их хочу вышить. А ты знаешь, что они волшебные?

    ОтветитьУдалить
  2. jen-shen21, спасибо! Конечно я знаю! ;) О них легенды ходят!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, в кружевах они мне тоже ой как нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, обожаю этих ангелочков,хотя со мной их примета, слава Богу, не сработала!

    ОтветитьУдалить
  5. а у меня эта примета и без них сработала))))
    очень нежно смотрятся ангелочки в кружевах, в самом деле, ассоциируются с причастием!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша!Очаровательные Ангелочки!и на самом деле ,Ангельские лики получились!Отличный подарок к Рождеству!!!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, спасибо!

    Марина, добро пожаловать в мой блог! Я очень-очень рада!!! :)

    Ladybird, благодарю! Я до сих пор не могу представить этих ангелочков в багете, даже в самом лучшем и дорогом. Мне кажется, что для них нужно другое оформление, только не багет!

    ОтветитьУдалить
  8. Larisa, спасибо большое за теплый комментарий!

    ОтветитьУдалить
  9. Наденька, и мне очень понравились твои ангелочки! Какие они трогательные, нежные, и милые! Прекрасная работа! Чудесо смотрятся ангелочки в кружевах.

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательное трио!Желаю вдохновения для создания оформления!

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю этих ангелочков! Улыбку вызывают.
    Тот, что с нимбом набекрень точь в точь мой сынок )))

    ОтветитьУдалить
  12. чудесные ангелочки вышли!!)
    если бы знала раньше, то отдала бы остатки: у меня наоборот от набора почти половина ниток осталась:)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие нежные!!! Я тоже хочу купить этот набор, как-то странно что ниточек не хватила, слышала от девочек, что ниточек щедро дают почти на два набора...

    ОтветитьУдалить
  14. Фея, спасибо! :)Я слышала, что ниточек в наборе по-разному кладут, как повезет. Мне не хватило желтеньких ниток (на волосах), зато тесьмы серебристой (на крылышках) в наборе было от души! Я потом эту тесьму в разных вышивках и поделках использовала.

    ОтветитьУдалить
  15. Ангелочки ну просто прелесть:), такие нежненькие и блестящие...

    ОтветитьУдалить
  16. Прочитала ваш блог от начала до конца, остановилась на этом посте))) А ведь примета вышивальная работает!!! ))) Ангелочки нежные. И все работы ваши очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наталюська, спасибо большое! Примета работает, точно! :)

    ОтветитьУдалить
  18. ангелочки просто сказочные. Начала вышивать таких же, только проблема заключается в нитках, которые в крылышках. Скажите пожалуста, что это за фирма и как они называются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga Zas, спасибо! Я набор покупала оригинальный Dimensions, поэтому не смогу подсказать.

      Удалить
    2. Coraline,спасибо большое. Буду сама подбирать. ДПросмотрела Ваш блог очень всё красивое. Вы большая молодец!

      Удалить