Google Website Translator Gadget

понедельник, 27 декабря 2010 г.

Мешочек счастья и Прибыль в делах

*  *  *

Скажу сразу, я сама не настолько серьезно отношусь к Фэн-Шуй : )
Чтобы все это написать, мне пришлось поизучать кучу статей в интернете. И все-равно, где-то глубоко внутри есть надежда : А вдруг сработает?! А вдруг сбудется?! А вдруг повезет?! 
Итак, начнем! : )




Наверное, каждого человека на земле интересует, как привлечь деньги и удачу в дом.
Это довольно просто, нужно лишь знать кое-что интересное : )





Китайская монета счастья- талисман приносит благополучие, достаток и богатство, защищает от опасных влияний, возникающих на жизненном пути человека. Если всегда иметь при себе такую монету, то удача никогда от вас не отвернется. 
Мешочек счастья хранит самые заветные мечты, самые трепетные надежды! Он терпеливо накапливает добрую энергетику ваших мыслей, пока она не поднаберется сил, чтобы осуществить ваши желания!




Согласно Фэн-Шуй, сова - символ мудрости, она оберегает от глупых помыслов и нерациональных денежных вложений. 




Число 6 (шесть) в Фен-Шуй обозначает богатство. Шесть монет являются талисманом небесной удачи. 


Желаю, чтобы все ваши мечты сбылись и пусть вам всегда сопутствует удача!





Дизайн: Panna  И-835 "Мешочек счастья" и  И-834 "Прибыль в делах".


Хорошего всем дня и настроения!

Have a very nice day!



13 комментариев:

  1. Интересные дизайны! Желаю, чтобы сработало!;))

    ОтветитьУдалить
  2. NinaAlekc, спасибо большое! Это у меня, наверное, такая полоса была в жизни :Почти идеальный, Мешочек счастья, Прибыль в делах... Полоса прошла, а вышивки остались. Сейчас мне другие дизайны нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошее дело фэн-шуй...только как в той поговорке "во многом знании много печали..."...я теперь и на понравившийся дизайн смотрю с точки зрения фэн-шуй. Если интуитивно нравится все, то вышиваю...Нравятся мне эти совушки! И палочки в виде рамочки-здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо! По-видимому, меня тоже эти совушки в свое время "зацепили" :)

    ОтветитьУдалить
  5. cовушки очень элегантные... про фэн-шуй ни бум-бум... а рамка из палочек очень свежая идея, красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичные дизайны! А главное - верить, и тогда все исполнится! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Magnuna, Juli - спасибо большое!:) Как я рада, что вы заглянули ко мне!

    ОтветитьУдалить
  8. у многих девочек приметы в вышивках сбываются. уверена, и у вас все сбудется, что задумано с этой вышивкой!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, как интересно! И какая красивая вышивка! Очень понравились обе композиции! Желаю, чтобы все твои желания, не только связанные с этими композициями, исполнились и принесли тебе радость! С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, спасибо большое! И тебя с наступающими праздниками! :)

    ОтветитьУдалить