Google Website Translator Gadget

суббота, 18 декабря 2010 г.

Матрешка / Russian Doll

*  *  *
"Глаза красивые, блестящие
 Полны добра и чистоты.
 Несут тепло, и настоящие
 В Матрёшке русские черты."
  
("Матрёшка"  стихотворение Николая Салова)

Я долго засматривалась на этот замечательный дизайн. Наконец, я вышила его!
Вот она, моя нарядная, настоящая Русская Матрёшка!




Я оформила работу как набор для рукоделия (футляр для ножниц и маячок для ножниц).
Дизайн: Russian Christmas Doll by Sofia Cornali of Giulia Punti Antichi из журнала The Gift of Stitching Magazine Issue 46 November 2009.




Вышивала на льне Permin нитками DMC, кроме того, использовала бисер, большую декоративную бусину и самый настоящий русский платок (Павлов-Посад).
Для этой работы нужны были нитки WDW (Weeks Dye Works), но у меня таких не было : ( . Попробовала перевести номера ниток WDW в DMC, мне и этого не удалось! Готового конвертора просто нет. Тогда я решила подобрать ниточки сама (из того, что у меня есть), ориентируясь на будущее оформление работы. 




Вот мой подбор ниточек, возможно он кому-нибудь пригодиться : )
DMC: 827, 4240, 3733, 3857, 778, 3803 и 902, 3865, 924, металлизированные нитки "Гамма".

Орнамент на платье Матрёшки мне так понравился, что я решила повторить его на маячке для ножниц.




Результат перед вами! Надеюсь, вам понравится : )


Всем хороших выходных!

Have a nice weekend!





34 комментария:

  1. Чудесный набор! Я,когда первую фотографию рассматривала, подумала: неужели настоящий платок?! Дальше читаю - точно! Здорово! Мне кажется именно из таких мелочей складывается шедевр!

    ОтветитьУдалить
  2. Такое сотворить может только настоящая русская мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
  3. NinaAlekc, спасибо! Я этот дизайн видела именно только в сочетании с русскими узорами, а павлово-посадский платок подошел для этого идеально!

    Маша, спасибо большое!

    Ladybird, спасибо за похвалу!

    Девочки, безумно приятно читать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша!Просто загляденье,какая красавица Русская!!!Как же здорово сюда подходят яркость красок платка!Моя младшая дочь вышивает эту матрешку,но учеба...вот теперь покажу Вашу ,-подстегнуть !Надюша, отличная работа,золотые руки и отличные идей!УДАЧИ!Лариса

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа!Все на своем месте. ПОчему только русских матрешек днем с огнем не найдешь в родных журналах?

    ОтветитьУдалить
  6. Larisa, Спасибо за теплый отзыв! Вышивать матрешку было очень легко. Младшей дочке передаю привет!!! : )

    Светлана, Спасибо! Абсолютно согласна, схемки самых красивых матрешек я встречала только у зарубежных дизайнеров. Обидно...

    ОтветитьУдалить
  7. Надя! У тебя (если не возражаешь, то давай на "ты", ага?) замечательные работы! С большим вкусом, аккуратные, интересные. С удовольствием подписалась, буду ждать новостей! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, очень красивая русская красавица! Замечательная работа, с платком здорово придумана иденя оформления, в стиле народного фольклора. Аккуратная, со вкусом красивая работа! УМНИЦА!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, Спасибо большое! Я очень рада, что ты заглянула ко мне!


    Оксана, благодарю! Рада, что моя работа понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. ой, какая симпатичная! я обожаю матрешек!

    ОтветитьУдалить
  11. Beautiful work and beautiful blog!
    Congratulations...

    ОтветитьУдалить
  12. не очень люблю матершек, но мне так понравилось твое оформление, слов нет! Здорово очень!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, спасибо! : )

    Gladys Creativa, Thank you for your comment! Welcome to my blog!


    Надя, спасибо большое! Я именно за оформление переживала. Чувствую,что напрасно! : )

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, какая у тебя красавица получилась, настоящая русская матрешка, оформление на все 100%, очень удачное!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  16. Elisabetta, Thank you for your comment! Welcome to my blog!

    ОтветитьУдалить
  17. красавица матрёшка, и форма футляра необычная, но красивая!
    я и не догадалась что ткань эта с платка, хорошо продумала!!!

    ОтветитьУдалить
  18. какая красотка!! про оформление вообще давно молчу)))

    ОтветитьУдалить
  19. Lina, спасибо за теплый комментарий!


    Лиза , спасибо большое! Я очень рада, что моя работа понравилась!

    ОтветитьУдалить
  20. Нравится-нравится!! Веселая и настоящая матрешка!! А оформление какое!! И красиво, и функционально! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  21. Your matryoshka it's very nice, it looks wonderful !I!!!!!
    I wish you a Merry Christmas with your family.
    Kisses, Adelina.

    ОтветитьУдалить
  22. Adelina, thank you!
    Have a wonderful coming Christmas! : )

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, такой комплект - мечта любой рукодельницы!!! Идеальное сочетание дизайна, цвета и формы! Отличное решение!))

    ОтветитьУдалить
  24. Присоединюсь к всему выше сказанному.Это просто шедевр.обожаю русскую тематику.а не поделитесь ссылкой на схему,буду очень благодарна

    ОтветитьУдалить
  25. Женя, спасибо большое!

    Olga_ Antalya, Teşekkürler! Hoş geldin! Я сама фанатка матрёшек :). Матрёшка из журнала The Gift of Stitching Magazine Issue 46 November 2009, думаю его можно будет любым поисковиком в сети найти.

    ОтветитьУдалить
  26. Просто слов нет - какая матрешка-красавица!!! Оформление тоже отличное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. nádya, спасибо! Добро пожаловать в мой блог! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Очень понравились ваши рукодельные наборы! Красота и стиль в каждом)

    ОтветитьУдалить
  29. Leviana *Russia*, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить