Google Website Translator Gadget

воскресенье, 30 января 2011 г.

Ангелы / Angels

*  *  *



Сегодня я покажу одну из своих старых работ. Скажу, что ангелы - одна из моих любимых тем в вышивке. Почти каждый год у меня получается вышивать  хотя бы одну работу на эту тему. В свое время (несколько лет назад)  меня "зацепили" вот эти ангелочки. Точно помню, что вышила я их очень-очень быстро, на одном дыхании : ).



Вышивала на обычной канве Аиде 14, нитки - китайское мулине. Схемка китайская, а может быть и корейская с кучей иероглифов. Ниточки подбирала на глаз, из того, что у меня на тот момент было.
Мне до сих пор нравятся эти ангелочки! Они такие забавные и немножко наивные : )

Хорошего дня!

Have a lovely day!

30 комментариев:

  1. Наверное, корейские! Такие мультяшные и очень милые! Мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. прелестные ангелочки! чем мне нравятся корейские схемки - они такие сочные)) и забавные) сплошной пазитифф

    ОтветитьУдалить
  3. Kotenka, спасибо! Вот меня они этим и "зацепили" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какие очаровательные и милые ангелочки!))) Прелестная вышивалочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие ангельские дети) Ангелочки) Очень красиво и мило)

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровашки!!! А на чем они вышиты, я имею в виду детская какая-то вещичка или что-то в этом роде? Все в кружевах!
    У меня тоже есть парочка ангелочков или чуть больше http://yakna.blogspot.com/2010/12/blog-post_19.html Надеюсь понравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая и нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. улыбчивые и радостные :)
    замечательная вышивочка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Боже мой, какие же они хорошенькие! Чмок, чмок, чмок, лапочки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательные ангелочки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам огромное! :) Так приятно читать ваши комментарии! Если честно, я не думала, что эта работа вызовет так много замечательных комментариев :)

    unikat, thank you!

    Yakna, это обычная вышивка. Кружева я использовала специально для фотосъемки.
    Ваши ангелочки чудесные! Отличные рождественские украшения получились.

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательные ангелочки!!!Очень милые!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень мне нравятся корейские схемки! Они такие жизнерадостные и яркие!
    Ангелочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесные! Яркие и веселые!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие хорошенькие! Просто прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ho scoperto oggi il tuo blog.........che ricami meravigliosi, sembra di entrare in un libro di fiabe!
    Ciao
    Berkana

    ОтветитьУдалить
  17. Такие прелестные малышки, да еще и музыкальные!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо вам за добрые слова!

    Berkana, Grazie!

    ОтветитьУдалить
  19. Вышивка замечательная, как и все Ваши работы.

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина , рыжая, спасибо большое! :)

    ♥ Nia, thank you!

    ОтветитьУдалить
  21. Прелестные ангелочки! Очень интересно, как они оформились?

    ОтветитьУдалить
  22. Vena, спасибо! Пока они никак не оформились, а еще точнее оформились в альбомчик. Я все мелкие вышивки оформляю в мой альбом вышивок. Его и заинтересованным гостям можно дать полистать (как альбом с фотографиями) ,и стены всем этим разноплановым добром не завешаны :)

    ОтветитьУдалить