Google Website Translator Gadget

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Winter

*  *  *


Продолжаю участвовать в совместном проекте  в  блоге  Готовим сани круглый год!
Вот и готова моя вторая новогодняя игрушка в рамках этого проекта!


Вышивала на льне Permin 32 ct через 1 нить, который остался от моих прежних экспериментов по окраске льна в технике холодного батика. Надпись пришлось изменить из-за размеров готовой вышивки.
Оформила работу маленьким пинкипом, размер пинкипа получился 6 Х 8,5 см.
На обороте можно разглядеть горошки-снежинки, которые у меня получились при окрашивании:


Материалы: лен Permin 32 ct ручной окраски, нитки "Gamma", нитки DMC. 
Дизайн: Stickfee Design "Winter".



Хорошего всем дня и настроения!

Have a very nice day!



 

61 комментарий:

  1. Какая нежная работа. Очень красиво!Люблю домики:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да...действительно нежная работа получилась !
    и такая теплая ,не смотря на то , что сюжет зимний ....

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Этот домик так давно стоит у меня в планах, только все думала как его лучше оформить! Пинкип как оформление просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. anelE, Larrik, Irlik, спасибо большое!
    Этот дизайн мне сразу очень понравился. Правда мне не нужна была очередная картина в рамочке, а нужно было что-то небольшое. Вот и выкрутилась из ситуации с помощью пинкипа :) Теперь у меня есть любимый дизайн в мини-формате.

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный зимний пинкипчик! :) Очень красивое сочетание ткани и вышивки, аккуратно и нежно!
    Молодчина, Надюша!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милый снежный домик! Очень уютный) И оформлена работа - отлично! Все так гармонично получилось)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелестная малютка) Очень нравится этот дизайн, да и исполнение замечательное)

    ОтветитьУдалить
  8. Bellissimo e dolcissimo.....very beautiful
    Berkana

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательный домик! Опять новогодних праздников захотелось:)

    ОтветитьУдалить
  10. Надя!Очень милый и уютный домишко получился!И то,что он оформился в пинкип даже очень подходящий вариант!И вот героизм вышивки на льне через 1 нитку...я даже не представляю как этот возможно.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милоый зимний сюжет! Красиво! Таким умиротворением веет от картинки!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый пикипчик получился! Лен ручной окраски, да ещё со снежками идеально подошел для этого дизайна!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! И такая маленькая - прямо на новогоднюю елочку! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Прелестный, уютный зимний домик!

    ОтветитьУдалить
  15. Видела несколько вариантов исполнения этого дизайна, но на голубом фоне этот домик наиболее выигрышно смотрится!!!
    Отличный пинкипчик получился, им потом можно и ёлочку украсить))

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающее настроение у этой вышивки! Так и хочется оказаться в этом домике и смотреть из окошка на снег, потягивая теплый чай и вышивая что-нибудь новгоднее :)

    ОтветитьУдалить
  17. Прелестный пинкип,смотришь на него и создается новогоднее настроение)))

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесный рождественский домик и оформление замечательное! Очень понравились снежинки под надписью - все разные. Очень симпатичный сюжет!

    ОтветитьУдалить
  19. Надюша!Чудесный домик!Очень красивый снежный пикипчик получился!

    ОтветитьУдалить
  20. Как меленько! Домик просто чудесный:)

    ОтветитьУдалить
  21. Надя, очень красивая работа. Я первый раз в гостях, все работы очень-очень нравятся =)
    Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Сказка!Опять хочется Нового года :)

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, спасибо вам огромное! :) Очень-очень приятно читать ваши комментарии!

    Thank you everyone for kind comments!

    Елена, благодарю и добро пожаловать! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень по-зимнему! Красота!

    ОтветитьУдалить
  25. Ирина, Mankira, благодарю! :)

    Elaine, Thank you!

    ОтветитьУдалить
  26. Глядя на Ваши работы, очень хочется открыть магазинчик по продаже вот таких вот Хэндмэйдовских вещиц и назвать "Уютный дом".
    Прелесть))) Вы большая МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  27. I am a new follower of your blog and have fallen in love with your Cross Stitching.

    I also find your postings very interesting. For this fact, I am "Paying it Forward" by awarding you a Stylish Blogger Award.

    Please visit my blog and pick your award up and then you too can Pay It Forward :0}

    Paula

    ОтветитьУдалить
  28. ♥ Nia, Thank you!

    Semiva, спасибо большое!

    Paula, thanks! Welcome to my blog!

    ОтветитьУдалить
  29. Надя, пишу еще раз, то ли интернет у меня глючит больше , чем мне кажется...приглашаю ко мне в блог за наградой, заходи!

    ОтветитьУдалить
  30. Светлана, большое С П А С И Б О за внимание и награду, мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Надя, приходи и ко мне за наградой
    http://liza-tish.blogspot.com/2011/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  32. Надя,приходи ко мне за награду-твои работы очень нравятсья
    http://marcela66.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  33. Лиза, Большое спасибо за награду! Мне очень-очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. marcela66 ,Большое СПАСИБО за такое внимание, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  35. Надя, заходи за наградой ..сюда...
    http://flowerkaleidoscope.blogspot.com/2011/04/blog-post.html.
    Куда ты пропала?

    ОтветитьУдалить
  36. Светлана, большое С П А С И Б О за внимание и награду, мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Домик чудесный, настоящее метельное Рождество, так и повеяло праздником!
    И приглашаю в свой блог:
    http://embroidery-theholiday.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Надя, покорена этой работой! Заходите за наградой: http://sharpneedle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. Чудесный домик, нежный и уютный!!!
    Заберите наградку http://mrija07.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Надюша, ты где??? Куда пропала?

    ОтветитьУдалить
  41. Viola, спасибо!. Отдельное спасибо за приглашение, блог-действительно замечательный!

    nataliyalta, я никуда не пропала :). Правда, заглядываю в интернет очень редко, занимаюсь своим здоровьем.

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо за награду, Мрия. Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  43. SharpNeedle,большое спасибо за награду! :)

    ОтветитьУдалить
  44. I love that winter stitchery, it´s so cute! Your blog is great, beautiful. Many greetings from germany!

    ОтветитьУдалить
  45. Замечательный пинкип!
    Вообще во всех Ваших работах замечательные идеи и исполнение!!
    Пошла любоваться дальше ^_^

    ОтветитьУдалить
  46. Где-то ты совсем запропала, даже тут ничего нового нет...

    ОтветитьУдалить
  47. Lyckligs-Cozy-Cottage, Thank you!

    Мэри, спасибо и всегда добро пожаловать!

    Марина (taurus), пока похвастаться нечем :), но я все еще на связи!

    ОтветитьУдалить
  48. Все работы такие замечательные, разнообразно-интересные и професиональные. Очень рада познакомиться :)))

    ОтветитьУдалить
  49. Надя отзовись! Тебя ждет награда в моем блоге http://ukaminaprisvechah.blogspot.com/2011/06/blog-post_22.html#more

    ОтветитьУдалить
  50. Танюша (Герцогиня), поздравляю с наградой! И... за награду, конечно, СПАСИБО! Мне очень-очень приятно, что не забываете меня :)

    ОтветитьУдалить
  51. Юльона, спасибо большое! Добро пожаловать в мой блог :)!

    ОтветитьУдалить