Google Website Translator Gadget

пятница, 8 июля 2011 г.

Пинкип с мишкой : )

* * *

"Надо каждому ребенку
Прикупить по медвежонку.
Знают взрослые и дети -
С мишкой легче жить на свете!"
  

Показываю еще одину свою  новенькую работу -  пинкип с мишкой!
Моему мужу этот медвежонок сразу же очень понравился. А вот у меня к нему было сложное отношение: вышила, сделала пинкип, спрятала в коробку (далеко и надолго), потом достала и вот теперь показываю. Созрела, наконец-то! : )  


  
И чего я ждала так долго? Наверное, особенного настроения: розового, мягкого и пушистого : )



Материалы: канва DMC Impressions № 14, нитки "Gamma", нитки DMC, крупный бисер, розовая лента.
Дизайн: DMC

  
Хорошего всем дня и настроения!
Have a very nice day! 

22 комментария:

  1. Ой, а мне эта медвежонка тоже очень нравится, тоже хочу вышить, но еще не придумала куда ее применить потом. Милашка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. очень миленький! красивый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Понравилось 8)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Девочка-мишка очень обаятельная! На этой цветочной канве выглядит великолепно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный, милый и трогательный мишутка! Чудесный пинкипчик, Надя!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам огромное! :) Очень приятно читать ваши комментарии!

    Nattaxa, мне вообще вся серия этих медвежат DMC нравится! А куда применить можно...украсить фотоальбомчик, вышить на детской сумочке, украсить коробочку-шкатулочку и т.п.:)

    АннеттА, в упаковке вместе с канвой (только синей в цветочек) шла бесплатная схема с мишками-мальчиками из этой серии.

    ОтветитьУдалить
  7. какое интересное прочтение дизайна :) Чем мне нравятся пинкипы, с их помощью настроение легче передать, чем с помощью багета :) Очень мило!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя (Ponechka), спасибо за теплые слова! Про пинкип очень точно подмечено...

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, очень рада, что ты снова показываешь свои работы! Очень нравится оформление твоей девочки-медвежонки! У меня тоже есть такая девочка, уже вышитая по схеме с Fanstitch, но не могу придумать как оформить.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелестная девочка-мишка! Очень трогательный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня-голубинка, Tatkis, благодарю! : )

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, мишутка - сама нежность! Такого хочется обнять, прижать к груди и не отпускать, наслаждаясь его мягкой красотой и уютностью (вот ведь слово загнула...)=)

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень нравится эта мишка! И оформление гармоничное! очень жаль, что так долго был спрятан. Теперь им только любоваться и радоваться!

    ОтветитьУдалить
  14. SharpNeedle, Fabula, спасибо вам большое! :) Я очень рада, что моя работа понравилась!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудо какое!!!Так мило и красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. ааааай, не могу!!!! У меня тоже схемка давно в закромах и очень очень сильно мечтаю его вышить. А тут, после такой фотосессии, сам Бог велел :-) Как же он мне нравится этот мишутка. Вообщем чувствую что не долог тот час...

    ОтветитьУдалить
  17. Viola , SvetlanaBY, soninamama, спасибо! :) Очень приятно читать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить