Google Website Translator Gadget

воскресенье, 3 июля 2011 г.

Pinkeep / Пинкип

* * *

"За уши зайца
Несут к барабану.
Заяц ворчит:
- Барабанить не стану!
Нет настроения,
Нет обстановки,
Нет подготовки,
Не вижу морковки."

(Стихотворение "Заяц-барабанщик"  Валентина Берестова ) 


Этого замечательного зайку увидела в блоге у Лены "Край золотого заката" . Мне сразу же захотелось вышить себе ну точно такого же симпатягу, только крестиком! : )


Задумано - сделано! Сама по фотографиям из блога Лены создала схемку и вышила. Правда, создавать схемку мне не понравилось, все-таки это не мое... Я больше тихонечко повышивать люблю!


У Лены этот зайчик оформлен в виде мешочка для приданого малыша (отличная идея, кстати!), а у меня получился пинкип : )



Материалы: лен Permin 32 ct , нитки "Gamma", ткань для пэчворка. 


Хорошего вам дня!

Have a nice day!


27 комментариев:

  1. Коралина вернулась! Ура! Время от времени заходила, чтобы посмотреть, а вдруг? Коралина, возвращение прошло красиво, игриво, творчески и талантливо! Очень милый и обаятельный сюжет, детский стих с таким взрослым смыслом, что диву даёшься. А ещё +1 читатель - я. Приятно было увидеть новую запись в таком чудесном бологодомике, полном очаровательной красоты и изящного мастерства.

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, с возвращением! Чудесный милый пинкип получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! :)))) Мой начальник на работе часто этот стишок цитирует :))))
    Классно получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну какая же ты молодец!!!! Я прям восхищаюсь - сама захотела, сама схемку сделала, сама вышивала, сама сшила, хотя чего ж сама, с помощью прилетевшей МУЗЫ, которая ни на секунду не оставляла :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, с возвращением! Ура!!!
    Зайка просто очаровашка)))

    ОтветитьУдалить
  6. :))) Очаровательно! Стишок - полный отпад! Почему-то раньше такого не слышала, сейчас перепишу себе:)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам огромное! :) Очень-очень приятно читать ваши комментарии!

    Бубик, спасибо и добро пожаловать в мой блог!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура!!!! Надя! С возвращением!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же я рада тебя видеть, Надя!))) Очень рада тебя видеть, здорово, что ты вернулась и я надеюсь, что у тебя всё хорошо!
    Милый и чудесный пинкипчик, очень аккуратный! Молодец!)))

    ОтветитьУдалить
  10. ОЧень рада,что снова ты здесь-WELCOME!долго думала ,что с тобой случилось.Надеюсь все в порядке.А зайчик очень миленкий и нравитсья очень.

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза, Оксана, Мария, спасибо! Я вам тоже очень рада!
    Со мной все в порядке :)
    Чуть позже в другом посте напишу о том, что со мной было.
    Терпения... терпения :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая лапочка!!! Здорово получилось!!! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  13. прелестный зайчонок!! Такой симпатяга!

    ОтветитьУдалить
  14. Супер! Надюша - ты молодчина. Если хочу - значит будет, по нашему)))) Сплошной восторг и заяц, и стих, и исполнение. Браво!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, это же один из моих любимых стихов! Зайка - прелесть, и пинкипчик очень трогательным получился!

    ОтветитьУдалить
  16. Tatkis, Спасибо за теплый отзыв!

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, рада что ты снова с нами, тоже часто вспоминала, куда же ты пропала!
    очень нравится пинкип: не только вышивка, еще и со стихами! здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой милашка! Замечательный зая!

    ОтветитьУдалить
  19. Tanechka , АннеттА, Спасибо! Я очень рада, что моя работа вам понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Надюша!Приветик!Как же я рада тебя видеть снова в "эфире"!!!!!Очень симпатичный зайка,как впрочем и все твои зай!!!Отличный сопроводительный стишок!Не теряйся больше,пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очаровательный зайчонок!
    И с возвращением! Всё заглядывала сюда с нетерпением ждала новых работ, я очень рада!

    ОтветитьУдалить